+7 (391) 277-48-77

Вопросы - ответы

Порядок возврата авиабилетов, оформленных на сайте indigo24.ru опубликован на главной
странице нашего сайта
 
Спасибо за Ваш вопрос
Добрый день. Если Вы пытались оплатить банковской картой (но система не пропустила
данный тип карты), соответственно, в созданном Вами бронировании. к сожалению, ничего
сделать нельзя.
Вам необходимо забронировать перевозку еще раз и выбрать либо форму оплаты ПК ( внести
другую карту), либо выбрать форму оплаты нал и оплатить в наших офисах, указанных на
сайте.
Спасибо за Ваш вопрос.
Телефоны и электронный адрес агентства указаны на главной странице нашего сайта.
Добрый день.
К сожалению, правила и сроки бронирования устанавливаются не нами (агентствами) , а
Авиакомпаниями. В данном случае, мы можем Вам предложить либо самостоятельно
подобрать другой тариф, иную авиакомпанию на нашем сайте www.indigo24.ru. Если это
немного для Вас затруднительно, можете позвонить по телефону 8 (391) 277-48-77, 8(902)
982-47-32 и мы Вам поможем определиться с приемлемой для Вас покупкой авиабилета.
Спасибо за Ваш вопрос.
Причины, по которым возможны трудности с оплатой авиабилета, могут быть следующие:
— недостаточно средств на карте;
— требование систем безопасности, как со стороны АК, так и со стороны Вашего банка;
— временные технические проблемы систем бронирования;
— временные технические проблемы со стороны банка;
-пассажир долго принимает решение- как оплачивать перелет, соответственно проходит
время, разрешенное для оформления билета и система не дает возможность оформить
перевозку, необходимо еще раз заново произвести бронирование перевозки. К сожалению, за
этот период, места по раннее указанной стоимости могут быть выкуплены другим
пассажиром и система выдаст более высокий уровень тарифа.
 
Если все выше перечисленные причины к Вам не относятся, то:
•Необходимо осуществить бронирование с формой оплаты «Наличные». И оплатить
перевозку наличными или банковской картой в одном из наших офисов.
•Обратиться в свой банк за информацией по своей банковской карте. Например,
разрешено ли по вашей карте, осуществлять покупки через интернет ресурсы.
Ребенок без сопровождения относится к группе пассажиров, которым требуется
дополнительное внимание со стороны работников Авиакомпании.
Поэтому забронировать и оформить такой перелет возможно только через сотрудников
нашего агентства.
Серия и номер свидетельства вносится полностью без пробелов и тире . Серия состоит из
римских цифр и букв.
Пример: IIБА456123, VIСР614235.
К сожалению, приобретению авиабилета на ребенка до 12 лет самостоятельно на сайте не
возможно. Возможность докупить авиабилет ребенку осуществляется только через кассиров
в одном из наших офисов.
Бронирование через сайт www.indigo24.ru состоит из четырех простых шагов:
 
Шаг 1: Поиск
 
На этом шаге Вам необходимо выбрать:
 
Город вылета и прилета;
 
Выбрать тип маршрута: «туда» или «туда и обратно».
 
Дату полета;
 
Класс обслуживания (эконом, бизнес, первый);
количество мест по категориям пассажиров (взрослые, дети от 2-12 лет, дети от 0-2 лет);
 
Нажать кнопку «Найти». При нажатии кнопки «Найти» Вы переходите на Шаг 2, где мы
предлагаем выбрать удобный рейс и подходящую стоимость билета (стоимость билета
указывается сразу со всеми сборами, включая агентские сборы и составляет
окончательную цену ).
 
Шаг 2: Выбор подходящей стоимости и удобного рейса .
 
Информация на странице представлена по цене от min до max
 
Выбор осуществляется нажатием на выбранную Вами стоимость перевозки и по рейсу
наиболее удобному для Вас по времени вылета;
 
Шаг 3: Формирование заказа.
 
На этом шаге необходимо очень внимательно заполнить данные на всех пассажиров (ФИО,
дату рождения, серия и номер документа действительного). Графы «Дата рождения» и
«Срок действия» заполняются при помощи клавиатуры без знаков разделения. Для
«бессрочных» документов (например, по исполнении 45 лет, национальные паспорта граждан
СНГ) можно выбрать дату срока действия паспорта с расчетом плюс 1 год от даты
формирования заказа.
 
Выбрать наиболее удобную форму оплаты заказа.
 
Заполнить контактную информацию. Будьте внимательны при заполнении контактной
информации! Так как эта информация поступает в Авиакомпанию, для возможности
последующего оповещения пассажиров о каких-либо изменениях с рейсом (перенос времени
вылета, отмена вылета).
 
На этом шаге обязательно ознакомьтесь с правилами, выбранного Вами тарифа. Если
вы поставите галочку автоматически, то данное действие означает Ваше согласие со
всеми условиями тарифа!!!
 
После заполнения всех данных нажать кнопку «Забронировать». После нажатия этой кнопки
Вы переходите к последнему шагу — оплата заказа.
 
Шаг 4: Оплата заказа.
 
На этом шаге произведен окончательный расчет заказа.
 
Вам необходимо выбрать способ оплаты и получения билета.
 
При формировании заказа особое внимание обратите на срок и время выкупа
авиабилетов.
 
Сроки и время выкупа авиабилетов устанавливает авиакомпания автоматически.
Подтверждение о забронированном Вами маршруте, придет на электронный адрес,
указанный при бронировании авиабилета на странице «внесение данных о пассажире».
Если письмо Вами не получено, возможно, почтовый сервис поместил его в папку «спам»
расположенную на Вашем компьютере, такое бывает из-за присутствия в тексте активной
ссылки. В таком случае, необходимо проверить соответствующую папку «спам» на наличие
письма, если и в этом случае письмо не обнаружено, необходимо связаться по одному из телефонов наших офисах продаж и, назвать выбранные Вами условия перелета, так как
программа сохраняет заполненную пользователем информацию автоматически, кассир без труда найдет Вашу заявку и повторно отправит письмо.
Ниже представлена подсказка по указанию категории ребенка.
 
Дети от 0-до 2х лет без предоставления места – младенцы.
 
Дети от 0 до 2х лет с предоставлением места – дети
 
Дети от 2-х до 12 лет – дети
 
Дети от 12 лет – взрослые.
 
Внимание: дата рождения ребенка определяется на дату вылета, а не на дату покупки авиабилета.
 
При приобретении авиабилета по маршруту туда-обратно дата рождения определяется
по дате вылета на первом полетном участке.